28.06.2018
Если вы хотите информировать аудиторию о подробностях акции или мероприятия, рассказать о своих товарах и услугах, и/или разрекламировать предприятие, воспользуйтесь одним из практичных маркетинговых инструментов — брошюрой.
И сегодня именно брошюры и буклеты позволяют с наименьшими финансовыми расходами доносить до потенциальных заказчиков и покупателей максимум сведений. Основная особенность этой действенной полиграфии заключается в ее низкой цене. При создании буклетов не применяется сшивка.
Страницы рекламных «изданий» получаются методом складывания цельного листа. В зависимости от числа страничек, полиграфическая продукция этого вида может быть «гармошкой», «распашонкой» или иной аналогичной конструкцией.
Брошюры могут быть:
- для акций
- для почтовых рассылок
- имиджевые
- информационные
Наибольшим успехом пользуется полиграфия последних двух типов. Задача информационных изданий заключается в том, чтобы доносить до потенциальных и реальных заказчиков и покупателей сведения об определённых продуктах и услугах: и делать это детально и ненавязчиво.
Брошюры, которые создают или поддерживают имидж предприятия, рассказывают кратко о компании, ее возможностях, услугах, товарах. Они красочно указывают на ее преимущества и сильные стороны. К этой рекламной полиграфии следует предъявлять самые суровые требования: и по дизайну, и по информационному наполнению, так как результат изучения имиджевых буклетов обычно «долгоиграющий». Он формирует мнение аудитории об организации.
Огромным успехом брошюры пользуются в сегменте культуры и в туристической сфере. «Просветительская» полиграфия с красивыми иллюстрациями — это «хороший тон» в преддверии организации вернисажей, биеннале и выставок.
Возникли вопросы? Рассчитать заказ?