20.08.2020
Полиграфия для застройщиков делится на рекламную и имиджевую. Ко второй разновидности относится печатная продукция, которая используется при ведении делопроизводства в офисах и в процессе реализации построенных объектов, при заключении договоров на поставку стройматериалов и т.п. На бланках, конвертах, блокнотах размещают логотип строительной компании и другую индивидуальную информацию. Имиджевая полиграфическая продукция производится не ради прямой рекламы. Тут смысл в том, чтобы выделить строительную организацию на фоне конкурентов, обозначить собственный бизнес-стиль, улучшить узнаваемость на рынке.
Рекламная полиграфическая продукция решает другие задачи. Она заточена на увеличение клиентской базы и поиск потенциальных инвесторов. Рекламные носители информации делятся на:
- изделия для наружного размещения (большие плакаты, постеры, баннеры);
- мелко- и среднеформатную полиграфию для внутреннего размещения (буклеты, каталоги, брошюры, проспекты).
- универсальную полиграфию, к которой относятся раздаточные материалы для улицы и помещений (флаеры, листовки).
Уличные рекламные площадки
Среди эффективных инструментов реализации объектов застройщика можно выделить наружную рекламу, размещенную на строительной площадке строящегося или сданного в эксплуатацию здания. Однако этот метод хорошо работает только при условии, если рядом со стройкой проходят пешеходные и транспортные коммуникации.
Какие виды полиграфии подходят для воплощения в жизнь уличной рекламной стратегии? Чаще всего используют:
- Баннеры. К преимуществам такой рекламы относится длительный срок эксплуатации, а также отсутствие ограничений по форме и размеру (баннерное полотно собирают из отдельных фрагментов). Рекламный носитель можно разместить на любой плоской поверхности или растянуть на заранее подготовленном металлическом каркасе.
- Плакаты и постеры. Небольшими бумажными носителями можно оклеить строительные ограждения и близлежащие доски объявлений.
Мелко- и среднеформатная полиграфическая продукция
В зависимости от назначения маркетинговая полиграфия делится на массовую продукцию и небольшие тиражи для тематических мероприятий. Во втором случае рекламу раздают людям, связанным со строительным бизнесом или планирующим вложиться в недвижимость. Такую полиграфию распространяют на выставках, конференциях, в риелторских агентствах и проч. Перспективная целевая аудитория требует тщательной проработки содержания и продуманного оформления. Экономия здесь не уместна.
Примеры тематической полиграфии
- Листовки и буклеты. Мелованная бумага придает респектабельности даже не слишком оригинальной полиграфической продукции.
- Брошюры и каталоги. Многостраничный формат позволяет вместить в одно изделие большой объем информации.
- Плакаты. В этой категории обычные информационные носители с элементами рекламы и более «продающие», заточенные под предложения застройщика.
В типографии «Роликс» вы можете заказать любые полиграфические и печатные услуги. Наличие современного печатного оборудования и опыт специалистов – вот сильные стороны нашей компании.
Возникли вопросы? Рассчитать заказ?