Принципы работы типографии: ликбез для заказчиков

13.03.2020

2170

В изготовлении печатной продукции есть множество нюансов. Знать их все заказчикам, конечно, не обязательно, но иметь общее представление о работе типографии весьма желательно.

Срок, тираж и цены на полиграфическую продукцию

Сроки

Типографии при изготовлении печатной продукции придерживаются определенного технологического цикла, который представляет собой последовательность обязательных этапов. Оперативная полиграфия — это быстрый выпуск плакатов, листовок и флаеров. Книги, журналы и каталоги, состоящие из большого количества страниц, печатаются дольше.

Тираж

Это общее число единиц полиграфической продукции по одному заказу. Печать — это завершающий этап, которому обязательно предшествует предварительная подготовка — препресс. В любом случае на нее приходится тратить время. Причем ее трудоемкость не зависит от количества однотипных экземпляров. Размер скидки на печать визиток, буклетов и брошюр зависит только от тиража.

Цена

На стоимость печати полиграфии влияет сложность макета, а также используемые материалы и отделочные технологии. Если речь идет об изготовлении типовых изделий, выполнить приблизительный расчет цены заказа можно с помощью онлайн-калькулятора. Другое дело — эксклюзивный проект. В этом случае расчет стоимости всегда выполняют в индивидуальном порядке.

Типичные заблуждения заказчиков о работе типографии

1. Материалы, печать на которых предлагает компания, всегда есть в наличии. На самом деле, на складе лежат только самые востребованные разновидности бумаги и пленки. Дизайнерские материалы типография закупает под конкретный заказ.

2. В стоимость изготовления полиграфической продукции входит вычитка готовых макетов, исправление лексики и орфографии. Увы, логика и грамотность предложенного типографии дизайн-макета — это сфера ответственности заказчика.

3. Выбранные цвета выглядят одинаково в компьютере и на любой бумаге. К сожалению, это не совсем так. Чтобы избежать нестыковок, желательно заранее ознакомиться с результатами цветопробы. Работники типографии переносят образец оттиска на бумагосодержащий материал, и картина полностью проясняется.

4. Дизайн и верстка — одинаковые понятия в полиграфии. На самом деле, это разные этапы одного процесса. Дизайнер работает над вопросом «что расположить». После этого начинается верстка, суть которой — в переносе задуманного на бумагу или другой материал.


Нужна реально недорогая полиграфия, приходите. Сделаем! Оперативно, любой тираж, отгрузим по адресу в нужные сроки. Полностью своё производство.

Автор статьи:
Сергей Моисеев
Руководитель производства

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!